И снова фильмы!!!!
Кэри Грант, Джимми Стюарт и Кетрин Хепберн. Фильм с этими людьми плохим быть не может.
Считается образцом понятия ромком и классикой американского кино. Богатая и самостоятельная Трейси выбирает между бывшим мужем Декстером, скучным и правильным женихом Джорджем и журналистом Макколи. Чудесное кино. Если где-то и можно увидеть Голден эйдж голливуда, то в таких работах. Легко, весело, с прекрасным исполнением и очень странным сценарием.
Весь фильм героиню подводят к одной интересной мысли - хватит самостоятельности, отстаивания своих прав и позиций - ты женщина, будь терпеливой, покорной хорошей женой.

Но это так замечательно сыграно, что все вопросы возникают после просмотра. История с родителями главной героини - это просто слов нет.

читать дальше
Что сказать. Нет таких МИМИМИМИ, которые могут описать мое впечатление.
Замечательный, очень добрый, где-то детский (но это та детскость, которая вызовет у взрослых людей улыбку) и праздничный фильм. Медвежонок сделан просто фантастически. Не знаю, сколько и как художники трудились, но это просто шедевр. Абсолютно живое существо, а какие у него глаза.
кроме того Паддингтон говорит голосом Бена Уишоу, которого я очень люблю. Даже в небольших ролях снялись Питер Капальди (смокинг
) и Джули Уолтерс. Николь Кидман в роли злодейки и Хью Бонневиль в роли героя. Все отличные. Особенно трогательно - это упоминание реальной истории Киндерстраспорт.

читать дальше
Номинант на Оскар этого года. Говорят, что уже сейчас Джулианна Мур уже может выбирать место в доме для Оскара. Это очень простой и очень тяжелый фильм. Джулианна сыграла очень сильно. Показать как человека меняет болезнь, как уходят самые важные воспоминания очень сложно, и режиссер имхо правильно выбрал эту спокойную интонацию без истерик и ярких эмоций. Это показало все более реальным и потому гораздо более пугающим. Для меня одна из самых сильных сцен -это история с ноутбукомм и таблетками. Не буду спойлерить, но сыграно и поставлено просто и ужасно трогательно.

Тоже номинант, который скорее всего не получит статуэтку, но роль достойна всех высоких оценок. В чем-то эта драма созвучна с предыдущей - неизлечимая болезнь, но в Теории - это история физического преодоления, а в Элис - история принятие невозможности сопротивления болезни. Здесь болезнь переплетена с историей любви и готовности пройти очень сложный путь вместе, точно понимая, что будет дальше. Рэдмейн очень хорош и имхо номинации заслуживает на все сто. Понятно почему он идет следом за Китоном во всех раскладах. Если сравнить с ИИ, то пожалуй я за Теорию.

За этот фильм Финчера не номинировали.


Уж не знаю с кем он так разругался в Гильдиях и Академии, но это просто ужасно несправедливо. Финчер - один из самых талантливых режиссеров, да еще и с завидной регулярность делает фильмы, которые потом становятся культовыми, но его просто нее замечают, каждый раз только номинации. Извините, но несправедливо!!!!!!
Сам фильм мастерски сделан. Пайк и Аффлек оба безусловно хороши. Даже для читавших книгу некоторые сюжетные повороты будут сюрпризом. Особенно удивила Пайк, очень сложная роль с не всегда очевидными мотивациями, а финал так просто очень страшный. Вообще, история как два человека могут, живя вместе, друг друга не знать, не понимать и на что готовы пойти даже не в экстренных ситуациях, так имхо раскрывается первый раз. Браво всем.

Филадельфийская история, Джордж Кьюкор.
Кэри Грант, Джимми Стюарт и Кетрин Хепберн. Фильм с этими людьми плохим быть не может.







читать дальше
Паддингтон.
Что сказать. Нет таких МИМИМИМИ, которые могут описать мое впечатление.





читать дальше
Все еще Элис.
Номинант на Оскар этого года. Говорят, что уже сейчас Джулианна Мур уже может выбирать место в доме для Оскара. Это очень простой и очень тяжелый фильм. Джулианна сыграла очень сильно. Показать как человека меняет болезнь, как уходят самые важные воспоминания очень сложно, и режиссер имхо правильно выбрал эту спокойную интонацию без истерик и ярких эмоций. Это показало все более реальным и потому гораздо более пугающим. Для меня одна из самых сильных сцен -это история с ноутбукомм и таблетками. Не буду спойлерить, но сыграно и поставлено просто и ужасно трогательно.

Теория всего.
Тоже номинант, который скорее всего не получит статуэтку, но роль достойна всех высоких оценок. В чем-то эта драма созвучна с предыдущей - неизлечимая болезнь, но в Теории - это история физического преодоления, а в Элис - история принятие невозможности сопротивления болезни. Здесь болезнь переплетена с историей любви и готовности пройти очень сложный путь вместе, точно понимая, что будет дальше. Рэдмейн очень хорош и имхо номинации заслуживает на все сто. Понятно почему он идет следом за Китоном во всех раскладах. Если сравнить с ИИ, то пожалуй я за Теорию.

Исчезнувшая.
За этот фильм Финчера не номинировали.




Сам фильм мастерски сделан. Пайк и Аффлек оба безусловно хороши. Даже для читавших книгу некоторые сюжетные повороты будут сюрпризом. Особенно удивила Пайк, очень сложная роль с не всегда очевидными мотивациями, а финал так просто очень страшный. Вообще, история как два человека могут, живя вместе, друг друга не знать, не понимать и на что готовы пойти даже не в экстренных ситуациях, так имхо раскрывается первый раз. Браво всем.
