И снова фильмы!!!!
Филадельфийская история, Джордж Кьюкор.

Кэри Грант, Джимми Стюарт и Кетрин Хепберн. Фильм с этими людьми плохим быть не может.:D Считается образцом понятия ромком и классикой американского кино. Богатая и самостоятельная Трейси выбирает между бывшим мужем Декстером, скучным и правильным женихом Джорджем и журналистом Макколи. Чудесное кино. Если где-то и можно увидеть Голден эйдж голливуда, то в таких работах. Легко, весело, с прекрасным исполнением и очень странным сценарием.:D Весь фильм героиню подводят к одной интересной мысли - хватит самостоятельности, отстаивания своих прав и позиций - ты женщина, будь терпеливой, покорной хорошей женой.:facepalm::facepalm::facepalm: Но это так замечательно сыграно, что все вопросы возникают после просмотра. История с родителями главной героини - это просто слов нет.:facepalm:

читать дальше

Паддингтон.

Что сказать. Нет таких МИМИМИМИ, которые могут описать мое впечатление.:D Замечательный, очень добрый, где-то детский (но это та детскость, которая вызовет у взрослых людей улыбку) и праздничный фильм. Медвежонок сделан просто фантастически. Не знаю, сколько и как художники трудились, но это просто шедевр. Абсолютно живое существо, а какие у него глаза.:love: кроме того Паддингтон говорит голосом Бена Уишоу, которого я очень люблю. Даже в небольших ролях снялись Питер Капальди (смокинг:D:facepalm: ) и Джули Уолтерс. Николь Кидман в роли злодейки и Хью Бонневиль в роли героя. Все отличные. Особенно трогательно - это упоминание реальной истории Киндерстраспорт.

читать дальше

Все еще Элис.

Номинант на Оскар этого года. Говорят, что уже сейчас Джулианна Мур уже может выбирать место в доме для Оскара. Это очень простой и очень тяжелый фильм. Джулианна сыграла очень сильно. Показать как человека меняет болезнь, как уходят самые важные воспоминания очень сложно, и режиссер имхо правильно выбрал эту спокойную интонацию без истерик и ярких эмоций. Это показало все более реальным и потому гораздо более пугающим. Для меня одна из самых сильных сцен -это история с ноутбукомм и таблетками. Не буду спойлерить, но сыграно и поставлено просто и ужасно трогательно.


Теория всего.

Тоже номинант, который скорее всего не получит статуэтку, но роль достойна всех высоких оценок. В чем-то эта драма созвучна с предыдущей - неизлечимая болезнь, но в Теории - это история физического преодоления, а в Элис - история принятие невозможности сопротивления болезни. Здесь болезнь переплетена с историей любви и готовности пройти очень сложный путь вместе, точно понимая, что будет дальше. Рэдмейн очень хорош и имхо номинации заслуживает на все сто. Понятно почему он идет следом за Китоном во всех раскладах. Если сравнить с ИИ, то пожалуй я за Теорию.


Исчезнувшая.

За этот фильм Финчера не номинировали.:susp::susp::susp::susp: Уж не знаю с кем он так разругался в Гильдиях и Академии, но это просто ужасно несправедливо. Финчер - один из самых талантливых режиссеров, да еще и с завидной регулярность делает фильмы, которые потом становятся культовыми, но его просто нее замечают, каждый раз только номинации. Извините, но несправедливо!!!!!!
Сам фильм мастерски сделан. Пайк и Аффлек оба безусловно хороши. Даже для читавших книгу некоторые сюжетные повороты будут сюрпризом. Особенно удивила Пайк, очень сложная роль с не всегда очевидными мотивациями, а финал так просто очень страшный. Вообще, история как два человека могут, живя вместе, друг друга не знать, не понимать и на что готовы пойти даже не в экстренных ситуациях, так имхо раскрывается первый раз. Браво всем.